УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 

ЕЗЕРСКАЯ СОФЬЯ АНАТОЛЬЕВНА,

ведущий юрисконсульт ЛОГБУ "ЛО МРЦ"

_____________________________________________________________________________________

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,

 поступивших в ЛОГБУ «ЛО МРЦ»

 

1. Общие положения.

      Направить обращение (жалобу), предложение, а также отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в ЛОГБУ «ЛО МРЦ»              можно следующими способами:

- в письменной форме на бумажном носителе;

- в электронной форме на электронный адрес ЛОГБУ «ЛО МРЦ»;

      - посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте в разделе  Виртуальная приёмная»;

     - при личном приеме заявителя директором учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

        Адрес официального сайта ЛОГБУ «ЛО МРЦ»: 

-       http://ddi-priozersk.47social.ru

        Адрес электронной почты ЛОГБУ «ЛО МРЦ»: 

-       priozerskddi@yandex.ru

        Адрес ЛОГБУ «ЛО МРЦ»: 

-      188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Ленинградское шоссе, д. 63.

         Для этого необходимо:

- доставить письмо лично в приёмную учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.30 до 17.15,   пятница с 8.30 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.00);

- отправить письмо по почте на адрес учреждения: 188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Ленинградское шоссе, д. 63.

- обратиться по телефону: 8 (81379) 51-555 (доб. 119), 51-000.

         Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных  услуг как          физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2  мая 2  2006 года № 59-           ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

2. Требования к оформлению обращения (жалобы).

        Гражданин в направляемом обращении (жалобе) в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке            указывает:

                                                                                     - свои фамилию, имя, отчество;

    - почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть предложения, заявления или жалобы;

- ставит личную подпись и дату.

         В случае, если обращение (жалоба) подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий                         полномочия  представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

3. Случаи, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается.

   - наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников                 учреждения, а также членов их семей;

    - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)       и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращении (жалобе).

    - по другим основаниям, указанным в ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан          Российской Федерации".

4. Сроки рассмотрения обращения (жалобы).

      Обращение (жалоба), поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом,

уполномоченным руководителем за рассмотрением обращений (жалоб), в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы) в журнале регистрации за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

       Ответ по результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия                 решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

        При удовлетворении обращения (жалобы) в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению в  выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального  обслуживания.

        В   случае, если   в   письменном   обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по               которому должен быть    направлен   ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его  подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

        Граждане также вправе обратиться в Комитет социальной защиты населения Ленинградской области:

 - адрес: 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Лафонская, д. 6, литер А.

       - электронная почта: ktszn@lenreg.ru

      - приемная телефон: 8-812-539-46-46



Документы по теме:
::  Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (23Кб)
::  Приказ от 19.03.2024 № 193 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в ЛОГБУ «ЛО МРЦ» и назначении должностного лица, ответственного за осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан" (1Мб)

© 2024 ЛОГБУ «ЛО МРЦ»
188760, Ленинградская область, Приозерск, Ленинградское шоссе, 63